shamanic world
блин, тот кто когда-то редко что-то говорил прямо, теперь от этой прямоты видимо избавиться не может, как назло...

поздравил с 8 марта, хорошо поздравил, написала что мне тут не фонтан (зачем врать) и он мне тут пишет: (не дословно, а то я с растройства его сообщение снесла) видимо на тот момент тебе надо было уехать, вот ты и уехала, что ни делаеться все к лучшему, надо было так значит. я тоже сильно без тебя скучаю.


меня прям аж холодным потом пробило, гады и уроды, где вы все раньше были??? блять... бесит

сиже эти строки однего читаю а у меня глаза плачут, как говориться сами, муж подходит и говорит, ты чего плачешь, причем слезы текут, а лицо и взгляд у меня нормальные. я ему говорю: да вот меня тут поздравляют, он: а че плачешь? я: скучаю по ним. он: а кто хоть пишет, я, стираю сообщение и говорю: девочка одна.

если бы он хоть девочкой был...